Хранение документов
- Подробности
-
Обновлено 19.04.2016 11:27
-
Автор: Зам. Ген. директора по информационным технологиям Костиков В.Н.
10.1.Общество осуществляет хранение:
- • входящих документов, в т.ч. документов, являющихся основанием для внесения записей и изменений в реестр в течение сроков, установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, но не менее 3 (трех) лет с момента их поступления;
- • информации о зарегистрированном лице не менее 3-х лет после списания со счета зарегистрированного лица всех ценных бумаг;
- • иных документов и информации, составляющих данные реестра владельцев именных ценных бумаг.
10.2. Реестр ведется на бумажном носителе и (или) с использованием компьютерного оборудования.
10.3. Общество обеспечивает сохранность системы документов и данных реестра путем:
- • использования специальных помещений с ограниченным доступом и надлежащим образом оборудованных (архив);
- • применения системы мер, определяемых внутренними правилами общества, по предотвращению несанкционированного проникновения в помещение и (или) доступа к документам реестра неуполномоченных на то лиц, иных причин, которые могут повлечь утрату или повреждение подлинных документов (система мер противопожарной безопасности и т.п.);
- • ограничения доступа к компьютерному оборудованию, где хранится информация реестра, применения системы паролей для входа в систему данных реестра;
- • дублирования данных реестра как минимум на двух различных носителях по итогам каждого дня, в котором в реестр вносились изменения и (или) дополнения.