phone

  • Отдых без забот
    Страховой полис для выезжающих за рубеж - и пусть отдых будет безоблачным, а путешествие - интересным и захватывающим.
  • КАРГО
    Страхование грузоперевозок - самый верный способ защитить ценный груз от возможных рисков и сохранить своё время и деньги.
  • КАСКО
    Программа страхования "Друзья" - это возможность защитить себя, свой автомобиль от неприятностей на дороге.

Перечень осуществляемых видов страхования

Последняя редакция сайта: 28.06.2019

Адреса для направления обращений

Вы можете отправить обращения о качестве оказываемых услуг по следующим адресам:

1. В АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС» почтовым отправлением по адресу: 123423, г. Москва, ул. Мневники, д. 13, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций – Банк России почтовым отправлением по адресу: 107016, Москва,ул. Неглинная, 12, Москва, 107016. В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception.

3. Во Всероссийский союз страховщиков почтовым отправлением по адресу: 115093, г.Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994. В электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу www.rospotrebnadzor.ru/feedback.

5. Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг: в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3. В электронной форме: на официальном сайте уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг по электронному адресу www.finombudsman.ru

 Способы защиты прав получателей страховых услуг:

- Обращение с исковым заявлением в суд;
- Обращение с жалобой в Банк России;
- Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
- Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг;
- Проведение процедуры медиации.

 

При направлении обращения АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС» в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации" (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24) рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС»;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС», действия (бездействия) которого обжалуются;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.