Последняя редакция сайта: 03.03.2021 17:30
Вы можете отправить обращения о качестве оказываемых услуг по следующим адресам:
1. В АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС» почтовым отправлением по адресу: 123423, г. Москва, ул. Мневники, д. 13, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций – Банк России почтовым отправлением по адресу: 107016, Москва,ул. Неглинная, 12, Москва, 107016. В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception.
3. Во Всероссийский союз страховщиков почтовым отправлением по адресу: 115093, г.Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
4. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994. В электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу www.rospotrebnadzor.ru/feedback.
5. Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг: в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3. В электронной форме: на официальном сайте уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг по электронному адресу www.finombudsman.ru
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
- Обращение с исковым заявлением в суд;
- Обращение с жалобой в Банк России;
- Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
- Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг;
- Проведение процедуры медиации.
При направлении обращения АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС» в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации" (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24) рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС»;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника АО «СГ «ПРЕСТИЖ-ПОЛИС», действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.